|
Учитель будущего
Во все времена человечество стремилось к познанию мира. Осознав законы природы, люди хотят передать их своим потомкам. Так на заре человечества возникла школа, возникла профессия учитель. И всегда она была достойна уважения и почета. А если в учителя попадают люди случайные, не по призванию, не по зову сердца,вот тогда педагог (в переводе "человек с плеткой") оправдывает свое звание. В этом случае не возникает взаимопонимания между учителем и учеником, а добиться хорошего результата в процессе такого обучения было сложно. В школе будущего обучающая техника не заменит живого контакта с учителем. Никакой самый совершенный робот не добьется взаимопонимания с учеником. Он останется только накопителем информации, неспособный научить чуткости, отзывчивости, состраданию.Педагог должен быть ЧЕЛОВЕКОМ, личностью.
Только одаренный учитель может самосовершенствоваться при помощи дополнительных источников информации. Учителем могут быть использованы самые разнообразные технические новинки. Это позволит ему быть интеллектуально выше учеников, так как при совершенном курсе информатики ученики способны очень быстро перерасти своего учителя. Новая информация, умноженная на опыт педагога, позволит преподавателю систематизировать ситуацию и доносить ее до своих учеников вовремя с направленными емкими комментариями.
Но все - таки каждый человек подвластен чувствам, и именно поэтому оценить знания ученика сложно. Здесь на помощь может прийти компьютер. При помощи тестирования он определит процент знаний ученика,что позволит повысить и уровень знаний ученика, и активизировать, систематизируя работу,и повысить ее эффективность.Вот почему компьютерное обучение-это наше завтра.
|
Об учителях:
Мне учитель задает
Формулы, задачи.
Если я их не решу,
Мой дневник заплачет.
|